четверг, 17 мая 2012 г.

Приятного чаепития!

Я очень люблю чай.
Кофе я люблю тоже, но кофе не требует к себе вкусной добавки, он самодостаточен.
А к чаю  всегда хочется чего-то сладенького! 
И это сладенькое - я испекла!
Это обыкновенный бисквит, но необыкновенно вкусен! 
Здесь яблоки и грецкие орехи с изюмом! Ммм!  
Испекла,  поддавшись двойному вдохновению: 
от Валентины - булочки с корицей - это стимул, 
от задания блога "Шпакивня" - "Наш рецепт - Ваша изюминка", в котором и принимаю участие, это идея!
Моя изюминка - в яблоках, грецком орехе и, собственно, в изюме! 
И ещё сладенького! 
Это соблазняет Розалина своей конфеткой!
А я - сладкоежка! 
Я не могу устоять! 
И эта конфетка - меня пленяет! 
Я не была в Китае и никогда не хотела там побывать, но сейчас - мечтаю о поездке туда! 
А я знаю точно, что мечты сбываются! 
Главное -  в них верить! 
И предпринимать шаги на встречу к своей мечте! 
Верно? 

Спасибо, что заглянули!
До новых встреч!

6 комментариев:

  1. Выглядит аппетитно!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вернулась... А как ты бисквит делаеш? А самое главное, как ты туда добавила орехи, изюм, яблоки и он выглядит так красиво?...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно ( хорошо, что на работе уже время обеда)))))) спасибо, что готовите вместе с Арт Клубом.

    ОтветитьУдалить
  4. да, очень аппетитно выглядит;))
    а мечты точно сбываются! точно-точно))) удачи!:)

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...