понедельник, 21 мая 2012 г.

Мечтаю!

Помните я рассказывала про свои скрапзапасы? И показывала те материалы, которые у меня есть, и из которых я творю.
Вдохновила меня на этот рассказ новосибирская скрапледи NG.
Мне очень нравится смотреть и перенимать опыт других.
И, гуляя по блогам, я встретила скрапстудию Carlyann.
Я мечтаю о таком же порядке, уюту и размаху, которому позавидует любой наш магазин!
Мне понравилась идея хранения лент у Carlyann и не только! Да мне всё-всё-всё понравилось!
Обязательно загляните в гости к Carlyann - очень красивые работы!
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

4 комментария:

  1. МАша, это просто мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да идея с лентами и мне понравилась!!! У меня они в беспорядке :-(

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это комната точно мечта для любой скрапледи...Обалденно...

    ОтветитьУдалить
  4. Большое вам спасибо за ваши добрые слова Carlyann xx

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...