пятница, 25 мая 2012 г.

Обложка для книги

А вы читаете книги?
 Те самые книги, которые можно держать в руках? 
Я читаю!
В моей сумке всегда есть книга.
Помните кино "Вот я какой"?
Там герой Эда Харриса говорит: "Если у вас с собой нет книги, то... книга должна быть всегда с вами". 
Вот и моя книга со мной. 
Но дамская сумка - это... некая безграничная субстанция, в которой есть всё... вот и моя сумка не исключение. Поэтому чтобы книга была в хорошем состоянии после прочтения я специально сшила обложку. 
Взяла ткань, которую я покупала когда-то себе на юбку. Но потом поняла, что я такую юбку уже  не хочу и ткань пошла проходить период лёжки в шкафу. И вот он звёздный час. 
Специально не стала делать никаких украшений - чтобы в сумке ничего за них не цеплялось и в любой момент могу постирать обложку. 
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Маша! Очень понравилась ваша шотландская обложечка, сразу захотелось книгу взять в руки))).

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...