пятница, 9 ноября 2012 г.

Про кофе, пробу пера и не только

Как-то утром я пила вкусный ароматный кофе.
Его восхитительный запах наполнял всё вокруг теплом и таинственностью.  И мне в голову пришла мысль.
А почему бы мне не попробовать сделать  блокнотик со страничками с ароматом кофе? 
Взяла бумагу, нарезала и пошла устраивать кофейную ванну! 
А потом сушила на кухне.
Часть страниц пострадала и была безжалостно отправлена в ведро. Да-да, я думала это легко! Зачем читать и учиться на чужих ошибках?))))
А ещё я решила часть страничек помять и тем самым состарить. И еще часть обожгла с помощью свечки. А бумага решила тлеть... В итоге у меня получилось словно листочки погрыз некий таинственный голодный грызунишко! 
Но это мой первый опыт. 
Учту ошибки))) 
П.С. а какой кофейный аромат от блокнотика. МММ!!! Чувствуешь?








Спасибо, что заглянули! 
 До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...