суббота, 23 февраля 2013 г.

Фотолифтинг №1

Я люблю фотографировать.
Я очень сильно люблю фотографировать!
Мой фотоаппарат появился у меня осенью 2008 года и с тех пор щелканье затвора стало неотъемлемой частью моей жизни.
Я люблю фотографировать архитектуру, природу, портреты, а как появился блог -  стала осваивать и предметную фотосъемку. 
Задания по фотолифтингу! 
О, как же я их люблю!
Но увы и ах! 
Если раньше было много заданий по фотолифтингу, то сейчас их почему-то стало ОЧЕНЬ мало! Ничтожно мало! Уважаемые блоги, это несправедливо отказываться от фотозаданий!!! 
А ведь среди творческих людей так много любителей фотографировать, ведь каждая скрапледи умеет и знает как красиво фотографировать и, несомненно  любит участвовать в заданиях!!! 
Поэтому я хочу, чтобы было как можно больше фотозаданий! 
Чтобы творческий потенциал не спал! 
Ведь хочется иногда отвлечься от скрапбукинга и поиграть с фотоаппаратом!  
Поэтому у меня и родилась идея. 

Итак, внимание, Друзья!
Объявляю первое задание по фотолифтингу!!! 



 И вот фотография для фотолифтинга:



Правила:

1.  Любая Ваша фантазия по предложенной фотографии!

2.  От одного участника любое количество фотографий.

3.  В конце поста разместить фотографию со ссылкой на задание.

4.  По итогам будет выбран ТОП и Приглашённый дизайнер, а также автор лучшей фотографии получит приз! 
 
 

5.  Фотографии принимаются до 17 марта 2013 года включительно. 


И фотографии для фотовдохновения:





Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

14 комментариев:

  1. Чудесное заданьице - надо прогуляться по закромам))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, рада, что понравилась идея!
    Это мой первый опыт!
    Буду рада Вас увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Задание супер! Вдохновила, так вдохновила!)))
    Маша, скажи пожалуйста, а если фотографий несколько и все они в одном посте, как в инлинкз добавлять - одну ссылку на весь пост(с одной фоткой), или одну ссылку, но на каждую фотографию отдельно?

    ОтветитьУдалить
  4. Не могу никак добавить ссылку в инлинкз.
    В общем вот: http://voronka1337.blogspot.ru/2013/02/blog-post_743.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ссылка барахлила, сейчас всё работает)

      Удалить
  5. Девочки, добавляла вам в линки свои работы. Но уже неделю как не вижу линьки вообще, поэтому на всякий случай в комментариях ссылочку оставлю. http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/03/2.html#comment-form и ещё одна http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/03/blog-post_1495.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, что-то с линками проблема какая-то...
      у меня есть список участников и ты среди них с двумя ссылками!
      большое спасибо, что написала и в комментарии!

      Удалить
  6. спасибо за задания! Так держать! идея отличная!!!
    И правда, увы, заданий по фотографиям стало так мало, так мало! А зря........

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное начинание! С удовольствием поучаствую - очень люблю фотозадания. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я так долго собиралась,что в конце-концов перепутала даты и опоздала окончательно и бесповоротно...А пост все-таки создала, т.к. очень понравилось фото для лифтинга...
    http://olisandra.blogspot.ru/2013/03/terraincognita.html

    ОтветитьУдалить
  9. эх не успела, жалко, что линки закрыты(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://marinabocha.blogspot.ru/2013/03/lavander.html
      это мой пост с фотолифтингом

      Удалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...