воскресенье, 10 марта 2013 г.

Чашкамания или кружкомания - вот в чём вопрос!




Ох, красивые чашки - моя слабость! 
Мои постоянные читатели знают об этом! И я помню про обещание показать и рассказать о моей чайной коллекции! Будет! 
Не могу пройти мимо магазина, где есть в продаже чашки! И уж тем более пройти мимо и не приобрести!!! 
Есть среди нас такие же, чашкоманки? 
Кстати, сейчас пишу пост и думаю, а как правильно  - чашка или кружка и в чём различия? 
Обратимся к любимой всезнающей википедии. 


Ча́шка — сосуд небольшого объёма (прибл. 200 мл), имеющий форму полусферы (с возможными вариациями), к которой присоединена кольцевидная «ручка» для держания. Сосуд используется для непосредственного питья горячих напитков. 
Чашки бывают:
* бульонные. Используются для подачи бульонов, супов-пюре и заправочных супов с мелко нарезанными продуктами. Вместимость - 350-400 куб.см. Выпускают с двумя (с противоположных сторон) и с одной ручками.
* чайные. Используются для подачи чая, кофе с молоком или сливками, кофе по-варшавски, какао, шоколада. Вместимость - 200-250 куб.см.
* кофейные. Используются для подачи кофе чёрного (вместимость - 75-100 куб.см.) и кофе по-восточному (вместимость - 50-70 куб.см).

Кру́жка — сосуд для потребления питьевых жидкостей, холодных или горячих, например кофе, чая, молока и т.д. Стандартная кружка вмещает в себя 300-350 мл жидкости.
Форма кружки обычно варьирует от одного производителя к другому. В общих чертах кружка имеет форму, приближающуюся к усеченному конусу или цилиндру. Внутри полая, имеет дно с одной стороны и ручку на боковой поверхности.

Ого, запуталась я...
Выходит как меня называть -  чашкаманкой или кружкоманкой? 





Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

2 комментария:

  1. МИЛО!Благодарим за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Я!Я чашкоман! У меня моих лично штук 20)))Из каждой пью)В день не пью из одной дважды))))))

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...